Ремонт мостов вилочных погрузчиков

Наиболее часто нашим механикам приходится сталкиваться именно с неисправностью мостов вилочных погрузчиков, как ведущим передним, так и управляемым задним.

В связи с тем, что погрузчик не имеет подвески, мосты испытывают на себе серьезные ударные нагрузки. Чаще всего выходит из строя именно управляемый мост — разбиваются подшипники шкворней, если эту неисправность не устранить оперативно, то как следствие разбиваются посадочные места под подшипники. Мы решаем эту проблему заменой проушин моста.

К стандартным ремонтам можно отнести замену пальцев, рулевых тяг, замену ступичных и шкворневых подшипников, рулевых наконечников. Запчасти при данных ремонтах являются расходными.
К более сложным ремонтам относятся: замена гидроцилиндра, изготовление и замена проушин управляемого моста, восстановление поворотных кулаков.

Ведущий передний мост реже подвержен выходу из строя, однако и он часто требует ремонта. Механическому износу подвержены чулки моста в месте крепления мачты (часто протираются до дыр). Если же проблема возникает при трогании и движении, то стоит обратить внимание на неисправности дифференциала, шестерни главной передачи или на состояние подшипников.

При частых поломках мостов погрузчика стоит обратить внимание на условия эксплуатации. Неровная поверхность, высокая скорость движения, отсутствие регламента смазки мостов – все это влечет за собой быстрый износ деталей и как следствие выход агрегата из строя.
+7(926)217-10-03
Менеджер Кирилл
+7(929)518-81-49
Менеджер Сергей
+7(925)110-00-03
Менеджер Алексей
+7(496)612-36-75
Общий
© 2012 - 2024 Рем-ТО. Техобслуживание и ремонт погрузчиков. Все права защищены.
 Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение

Наши клиенты

Отзывы о нас

Оставить отзыв

Мы в соц. сетях

Мы на картах

© 2012 - 2021 Рем-ТО. Техобслуживание и ремонт погрузчиков. Все права защищены.