Все чаше нашим механикам приходится сталкиваться с критичным износом внутренней поверхности направляющих мачт, когда ремонтные ролики в средней части мачты болтаются, а в крайних положениях их закусывает.
Как показывает практика это связано либо с естественным износом (пробег погрузчика более 15000 м/ч), либо с повышенной нагрузкой каретки дополнительным оборудованием – ротатором, системой позиционирования вил или сдвоенными вилами.
Ремонт производится методом наплавки и дальнейшей фрезеровки изношенной поверхности, мачта сначала разбирается, а затем снова сваривается в кондукторе.
Таким же способом восстанавливаются мачты с нарушениями геометрии. Мы имеем все необходимое оборудование и квалифицированный персонал, для того чтобы гарантировать качество произведенных работ.